Pellets the best price
Saint-Petersburg, Aptekarskiy Prospekt, 2
+7 (812) 401-42-01

News

Участие в VIII Весеннем Биотопливном Конгрессе.
Участие в VIII Весеннем Биотопливном Конгрессе.
22 – 23 марта 2016 года компания Енисей приняла участие в VIII Весенний Биотопливный Конгресскоторый который прошел в Санкт-Петербурге в КЦ "Петроконгресс". Как и было запланировано перед аудиторией за два дня выступили 33 докладчика из 7 стран. Весенний Биотопливный Конгресс - Международный конгресс технологий и оборудования для производства и сжигания биотоплива, место встречи ведущих специалистов отрасли, предпринимателей, инвесторов, поставщиков оборудования, покупателей и продавцов...
Подробнее »
Yenisei took part in Тhe World Sustainable Energy Days 2016! (WSED)
Yenisei took part in Тhe World Sustainable Energy Days 2016! (WSED)
The World Sustainable Energy Day, one of Europe’s largest annual conferences in this field, offered a unique combination of events on sustainable energy. The 2016 conference, which was held from 24 - 26 February in Wels/Austria, attracted around 700 participants from 57 countries. The conference programme Following the motto "6 + 3 = 1", the conference programme offered the following events: 6 conferences: • European Pellet Conference • European Nearly Zero Energy Buildings...
Подробнее »
Standards pellets
Standards pellets
There are two types of standard: ENplus standard pellets for domestic use. EN-B for industrial and municipal. This separation of norms allows economical use of fuel pellets and to control the high quality. In the post-Soviet countries don't have their own standards, so based on Western evaluation system. In addition to the quality norms and the use of the pellets, there are standards of transportation, storage and production of pellets. In Europe there are no uniform standards,...
Подробнее »
Indicators 1 ton of pellets
Indicators 1 ton of pellets
replaces 450 liters of fuel oil, 640 litres of propane, 450 liters of natural gas or 7775 4 kWh of electricity; provides the atmosphere at 680 kg less CO2 than fuel oil; allows you to save huge amount of fossil fuels (oil, natural gas, oil shale, etc.); minimizes the level of emissions of greenhouse gases and pollutants (carbon dioxide, sulfur dioxide, mercury, etc.); saves wood. Pellets are much more efficient than ordinary firewood. For heating the same area of the pellets is consumed...
Подробнее »
Pellets: about the merits of biofuels
Pellets: about the merits of biofuels
Wood pellets have a huge amount of advantages before other types of fuel. The environment and safety. Combustion of pellets is not accompanied by unpleasant odors or harmful emissions. After burning pellets is a little bit of ash that can be used as fertilizer; Ease of storage, transportation. Wood fuel pellets are Packed in plastic bags or soft containers, convenient for transportation; Easy operation. Heating equipment using wood fuel pellets requires minimal maintenance. Installation of...
Подробнее »
Interesting facts about pellets
Interesting facts about pellets
Storage of pellets is required 3-4 times less space than storage of firewood. The price of pellets in the summer can be twice cheaper, than in winter. The biggest buyer of wood pellets in Europe is not Germany, as many think, and little Sweden. For heating 100 sqm of living space You will need only 500-700 kg of wood pellets per month. Pellets are produced without any bonding additives. The main adhesive substance is present in the wood is lignin.
Подробнее »
what is biofuel?
what is biofuel?
A biofuel is a fuel from vegetable or animal raw materials from waste products of organisms or organic industrial waste. Distinguish: liquid biofuel (for internal combustion engines, for example, ethanol, methanol, biodiesel); solid biofuels (firewood, briquettes, pellets, wood chips, straw, husks); gaseous (synthesis gas, biogas, hydrogen). Generation plant feedstock for biofuels: The first generation. Traditional raw materials with high content of fat and starch. The combustion of...
Подробнее »

Пеллеты лучшая цена и дистрибуция
г. Санкт-Петербург, Аптекарский проспект, 2
+7 (812) 401-42-01
Главная > Новости

Новости

Участие в VIII Весеннем Биотопливном Конгрессе.
Участие в VIII Весеннем Биотопливном Конгрессе.
22 – 23 марта 2016 года компания Енисей приняла участие в VIII Весеннем Биотопливном Конгрессе, который прошел в Санкт-Петербурге в КЦ "Петроконгресс". Как и было запланировано перед аудиторией за два дня выступили 33 докладчика из 7 стран. Весенний Биотопливный Конгресс - Международный конгресс технологий и оборудования для производства и сжигания биотоплива, место встречи ведущих специалистов отрасли, предпринимателей, инвесторов, поставщиков оборудования, покупателей и продавцов топливных...
Подробнее »
Компания Енисей приняла участие во Всемирной Конференции Устойчивой Энергии 2016! (WSED)
Компания Енисей приняла участие во Всемирной Конференции Устойчивой Энергии 2016! (WSED)
Компания Енисей приняла участие во Всемирной Конференции Устойчивой Энергии 2016! (WSED) Всемирная Конференция Устойчивой Энергии, одна из крупнейших ежегодных конференций в Европе, предлагающая уникальное сочетание мероприятий в этой области. Конференция 2016, которая проходила с 24 - 26 февраля в г. Вельс, Австрия, собрала около 700 участников из 57 стран. В программу конференции входили следующие мероприятия: • Европейская Пеллетная Конференция • Европейский Конференции Зданий с...
Подробнее »
Стандарты пеллет
Стандарты пеллет
Существует два вида стандарта: ENplus – стандарт пеллет для бытового использования. EN-B – для промышленного и коммунального. Такое разделение норм позволяет экономно расходовать топливные гранулы и при этом контролировать высокое качество. В странах постсоветского пространства пока нет собственных стандартов, поэтому за основу берётся западная система оценки. Кроме норм качества и использования пеллет, существуют стандарты перевозки, хранения и организации производства...
Подробнее »
Показатели 1 тонны пеллет
Показатели 1 тонны пеллет
заменяет 450 литров мазута, 640 литров пропана, 450 литров природного газа или 4 7775 кВтч электроэнергии; выделяет в атмосферу на 680 кг меньше CO2, чем мазут; позволяет сохранить огромное количество ископаемого топлива (нефть, газ, горючий сланец и т.д.); сводит к минимуму уровень выброса в атмосферу парниковых газов и вредных веществ (углекислый газ, диоксид серы, ртуть и т.д.); экономит древесину. Пеллеты намного эффективнее, чем обычные дрова. Для отопления помещения одной и той...
Подробнее »
Пеллеты: о достоинствах биотоплива
Пеллеты: о достоинствах биотоплива
Древесные топливные гранулы обладают огромным количеством преимуществ перед иными видами топлива. Экологичность и безопасность. Сгорание пеллет не сопровождается неприятными запахами или вредными выбросами. После их горения остается немного золы, которую можно использовать в качестве удобрения; Простота в хранении, транспортировке. Древесные топливные гранулы упаковываются в полиэтиленовые мешки или мягкие контейнеры, удобные при транспортировке; Простота в эксплуатации. Отопительное...
Подробнее »
Интересные факты о пеллетах
Интересные факты о пеллетах
Для хранения пеллет требуется в 3-4 раза меньше места, чем для хранения дров. Цена на пеллеты летом может быть в два раза дешевле, чем зимой. Самым большим покупателем пеллет в Европе является не Германия, как многие думаю, а маленькая Швеция. Для отопления 100 кв.м. жилого помещения Вам потребуется всего 500-700 кг древесных пеллет в месяц. Пеллеты изготавливаются без всевозможных склеивающих добавок. Основное склеивающее вещество присутствует в самой древесине — это...
Подробнее »
Что такое биотопливо
Что такое биотопливо
Биотопливо — это топливо из растительного или животного сырья, из продуктов жизнедеятельности организмов или органических промышленных отходов. Различают: жидкое биотопливо (для двигателей внутреннего сгорания, например, этанол, метанол, биодизель); твердое биотопливо (дрова, брикеты, топливные гранулы, щепа, солома, лузга); газообразное (синтез-газ, биогаз, водород). Поколения растительного сырья для биотоплива: Первое поколение. Традиционное сырье с высоким содержанием жира и...
Подробнее »